СИСТЕМА РАЗНОУРОВНЕВЫХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ К УРОКАМ.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
1-Й УРОВЕНЬ2-Й УРОВЕНЬ3-Й УРОВЕНЬ
1) Составить словарный диктант из слов на определенную орфограммуПодобрать пословицы, в которых содержатся слова на данную орфограмму или загадки, отгадками которых являются слова с данной орфограммой
Сочинить загадки, чтобы отгадками являлись слова с данной орфограммой.
2)Изобразить данную букву в виде рисунка. Например, буква О
Изобразить непроверяемое написание буквы в данном слове. Например,
Р МАШКА
Выбрать самостоятельно слова с непроверяемым написанием и составить к ним рисунки
3) Придумать задание к словам, данным учителем. Составить словосочетания и предложения со словами, данными учителем.
Сочинить сказку или рассказ со словами, данными учителем.
4) подобрать словарные слова к данной теме ("Школа", "Природа", "Растения", "Магазин", "наш дом" и т. д. )Сочинить рассказ или сказку, используя данные словарные слова.
Придумать и записать различные способы группировки данных словарных слов.
5) Сделать карточки с рисунками к данным словам. Составить игру "Поле чудес" к данным словам.
Составит кроссворд из слов на определенную орфограмму.
6) Подобрать синонимы или антонимы к данным словам. Составить предложения, используя слова-антонимы. Составить рассказ, используя слова-антонимы или слова-синонимы.
7) Составить рассказ по серии картинок. Составить рассказ по одной сюжетной картине.
Составить рассказ по опорным словам.
Составить несколько предложений на заданную тему.
Примерные темы: "Моя семья", "Если бы я был волшебником", "Мое будущее", "Если я стану президентом", "Чт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>