Конспект занятия по формированию произношения звуков "С", "Ц", "Р" и развитию слуховосприятия слабослышащего учащегося
Цели и задачи:
- Постановка звука «Р» (артикуляционная гимнастика)
- Автоматизация звука «С» во всех позициях.
- Автоматизация звука «Ц» в позиции обратного слога
- Информальная работа над слитностью речи и интонацией.
- Развитие слухового восприятия на материале обиходно-разговорного характера, текста «Рыбная ловля»
План занятия:
- Работа над произношением
- Подготовительный этап постановки звука «Р» (артикуляционная гимнастика)
- Автоматизация звука «С» во всех позициях на материале слогов, слов и предложений
- Автоматизация звука «Ц» в позиции обратного слога на материале слогов, слов и предложений
- Развитие слухового восприятия: Текст: «Рыбная ловля», материале обиходно-разговорного характера по теме: «Кто где живёт?»