Технологическая карта урока
Этапы урока
Дозировка времени
Содержание
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД:Организационно-мотивационный этап
1 мин. 
Беседа с учащимися
- Приветствие
- Приветствие
- Отвечают на вопросы
Коммуникативные: построение речевых высказываний
Регулятивные: Активная позиция в учебной деятельности
Личностные: положительное отношение к учёбе
2
Актуализация знаний
Записывают дату
2 чел-ка у доски.  запись числительных под диктовку. 
Назовите в словарной диктовке числительные, определите разряд по значению. 
-Определите , о какой части речи мы будем говорить на уроке?
Чтение эпиграфа:
Я каждый день и каждый час
Сказать готово, сколько вас,
И я могу, имей в виду,
Сказать, который ты в ряду. 
П. Чесноков. 
-Что обозначают эти схемы? В какой раздел морфологии входят эти схемы?
-Свяжите числительное со схемами и сформулируйте тему урока. (Синтаксическая роль числительных)
3 мин
Уточнение, систематизация знаний об имени числительном
Познавательные: умение ориентироваться в системе знаний;
Личностные: самоопределение. Чувство необходимости учения
Постановка проблемы
Осознание границы "знаю", "не знаю
 4Целеполагание
1 мин
Определение и формулирование цели урока
  - Сформулируйте цели урока, исходя из темы?
  углубление знаний о синтаксической функции числительных, об их грамматических признаках; развитие умений использовать числительные в речи. 
Варианты ответов
Познавательные: умение определять и формулировать цель учебной задачи
Личностные: осознание границ знания и незнания
Регулятивные: познавательная потребность, направленная на получение нового знания
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    