Симфоническая музыка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок. Музыкальное искусство.
Класс 5.
Тема: Симфоническая музыка.
Цель.
Обучающая :
oo ознакомиться со структурой симфонического оркестра;
oo ознакомить с симфонией 40 соль-минор Вольфганга Амадея Моцарта;
oo ознакомить с композиторами зарубежными и русскими, которые писали симфонии.
Развивающая:
oo умение слушать и понимать музыку;
oo умение работать в группах и выбирает нужную информацию ;
oo умение высказывать свою мысль ;
oo умение делиться впечатлениями после прослушанного;
oo умение отличать симфоническую музыку от вокальной, хоровой, инструментальной.
Воспитательная:
oo воспитывать любовь к музыке;
oo воспитывать эстетический вкус к музыке.

Музыкальное приветствие детей.
Добрий день,Вам,добрий день
В світі музики,фантазії,пісень
Добрим будь,щирим будь
Із мистецтвом у дивну путь

Эпиграф.
"Любите и изучайте искусство музыки.
Она откроет вам мир чувств, мыслей.
Вы увидите жизнь в новых красках"
Пётр Ильич Чайковский.

Объединение детей в группы.
-Наш урок начинаем с объединение в группы.
- Ребята, выберите себе цвет, и объединитесь в группы по нему. Рассядьтесь по группам:
I группа: розовый цвет ( струнные) ;
II группа: желтый цвет ( деревянные духовые );
III группа: голубой цвет ( медные духовые);
IV группа (это гости): зелёный цвет (ударные)
-Давайте выберем правила для работы в группе.
-Свой цвет размещаем на доске. ( Дети не знают, что они размещают цвета с изображением инструментов так, как размещены музыканты в симфоническом оркестре).
-Давайте определим правила работы в группе.
Правила работы в группе.
1. Слаженно
2. Внима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: