Сигматизм свистящих звуков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ
«Сигматизм свистящих звуков»
по дисциплине ОП. 10 Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению
(специальность 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование)
Бугаева Е. Т.
преподаватель специальных дисциплин
Цель урока: познакомить с одним из самых распространенных видов нарушения звукопроизношения – сигматизмом; дать знания о правильной артикуляции свистящих звуков
Задачи урока:
Образовательные:
Сформировать понятие артикуляционный уклад звука.
Познакомить с логопедическими профилями правильной артикуляции группы свистящих.
Познакомить с основными видами искажений свистящих звуков.
Формировать у обучающихся общие и профессиональные компетенции: понимать зависимость психического развития ребенка от развития речи; владеть основами знаний о звукопроизношении; учиться ощущать положение органов артикуляционного аппарата при произнесении звуков.
Осуществлять взаимосвязь теоретического и практического материала:
Развивающие:
Развивать умение анализировать и отбирать необходимое содержание для педагогической деятельности, вычленяя его основные компоненты.
Воспитательные:
Формировать профессиональный интерес к будущей профессии.
Формировать умение работать в малых группах, осуществлять контроль и самоконтроль выполнения заданий, оценивать результаты работы.
Формировать деловое, профессиональное общение студентов, развивать их коммуникативную компетентность.
Предварительная работа:
Из литературных источников подобрать примеры, доказывающие зависимость психического развития от развития речи (В. А. Сухомлинский. Разговор с молодым директором школы. – М, 1982, с. 103; дети-маугли).
Прочитать рассказ В. Драгунского Заколдованная буква.
Познакомит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: