Шу-шу-шу Деду Морозу я пишу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


АВТОР
Савчук Людмила Инокентевна

Логопед
ГККП "Детский сад 6 "Солнышко"
п. Шантобе Акмолинской обл.


Конспект открытого логопедического занятия "Шу-шу-шу- Дед Морозу я пишу" (ОНР)

Цель: Подготовить артикуляционный аппарат для постановки звука (р). Автоматизация звука (ш) изолированно, слогах, словах, предложениях. Дифференциация свистящих шипящих звуков. Активизация словаря. Развитие фонематического слуха, восприятия. Развитие артикуляционного аппарата. Отработка умения сочетать артикуляционную гимнастику с мелкой моторикой (биоэнергопластика). Отработка дыхания , говорить на выдохе. Заучивание чистоговорок. Закреплять умение дорисовывать части предмета, закреплять представление детей о цвете. Формировать положительный, эмоциональный настрой. Развивать внимание, воображение, речь, зрительное восприятие. Активизировать навыки ориентировки на ограниченной плоскости. Тренировать моторную координацию. Воспитывать навыки общения в коллективе. Словарная работа: чуткое, доброе, любящее, теплое сердце, экологическя тропинка. Материал: Сердце-лампа, экран для снятия напряжение с глаз, фасоль, цветные макароны, палочки, ёлочки, картинки, экологическая тропинка, стрекоза, транспорт, коробка с сердечками, игрушки: ёжик, попугай; тетради, карандаши; шнуровка. Зеркала, салфетки, зонд, вата.
Звучит спокойная музыка. Входят дети. Круг радости.
Логопед: Ребята, что у меня в руках? Это сердце. Сердце - наш маленький моторчик в нашем организме. Давайте послушаем, как бьется наше сердце (запись сердца). А теперь приложите правую руку к левой стороне груди и почувствуйте, как стучит ваше сердечко. Ребята, какое бывает сердце? Как можно сказать о нем? Ответы: ( чуткое, доброе, теплое, ласковое, нежное. ) -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: