Игра-фантазирование
Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать навыки речевого общения детей;
- Формировать индивидуальные способности к речевой деятельности: формирование речи – доказательства, речи – рассуждения;
Развивающие:
- Развивать речевое творчество, выразительность речи.
Воспитательные:
- Воспитание уважительного отношения к мнению другого, навыки взаимовыручки и взаимопомощи.
Материалы: полифункциональный игровой материал игрового пространства: карта – макет, фигурки Кляксы, Маши, Вани, Снегурочки, Здоровяка, девушек и парней, фигурки зверей, лесного массива.
Предварительная работа: чтение В. Сутеева «Мы ищем Кляксу». Изготовление фигурок, карты – макета, заучивание скороговорок, физкультминутки. Опыт «Превращения воды в пар и обратно». НОД «Круговорот воды в природе».