Путешествие по следам Кляксы - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 121
  • Скачиваний: 18

Игра-фантазирование

Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Обучающие:

  • Формировать навыки речевого общения детей;
  • Формировать индивидуальные способности к речевой деятельности: формирование речи – доказательства, речи – рассуждения;

Развивающие:

  • Развивать речевое творчество, выразительность речи.

Воспитательные:

  • Воспитание уважительного отношения к мнению другого, навыки взаимовыручки и взаимопомощи.

Материалы: полифункциональный игровой материал игрового пространства: карта – макет, фигурки Кляксы, Маши, Вани, Снегурочки, Здоровяка, девушек и парней, фигурки зверей, лесного массива.

Предварительная работа: чтение В. Сутеева «Мы ищем Кляксу». Изготовление фигурок, карты – макета, заучивание скороговорок, физкультминутки. Опыт «Превращения воды в пар и обратно». НОД «Круговорот воды в природе».

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: