Придумывание конца рассказа
Коррекционно-образовательные цели:
- употребление в речи существительных в косвенных падежах;
- упражнение в образовании приставочных глаголов;
- практическое употребление в речи сложноподчинённых предложений с союзом «чтобы»;
- обучение умению продолжать рассказ, ориентируясь на прочитанную часть.
Коррекционно-развивающие цели:
- развитие слухового внимания, зрительного восприятия, логического мышления, мелкой моторики рук, эмоций, пантомимики.
Коррекционно-воспитательные цели:
- воспитывать бережное отношение к предметам одежды.
Оборудование: компьютер; мяч; конверт с картинкой (предметы одежды); предметные картинки: шкаф, утюг, тазик, щётка, грязные пятна, рубашка с оторванной пуговицей, порванные брюки, джинсы, свисающие с сиденья стула; предметы: напёрсток, катушка ниток, ножницы, иголка, швейная машинка; мнемотаблица для рассказывания.