Предмет: музыка
Школа адаптации " Начало" (дошкольники)
Цель: способствовать развитию творческих способностей, вокально-хоровых навыков.
Образовательная: повторение песни паровозик; умение определять песню на слух; продолжить знакомство с танцем "Оле-оле-оле".
Развивающая Развивать музыкальный слух, музыкальную память, развивать двигательные навыки.
Воспитательная: воспитывать слушательскую культуру.
Формируемые УУД:
Личностные: формируем мотивацию к обучению; умение определять на слух музыкальное произведение; умение по картинки исполнять музыкальное произведение; умение самостоятельно выстраиваться в шахматном порядке; умение в соответствии с музыкой выполнять движения.
Познавательные: развитие умения соединять теоретический результат с практической деятельностью; умение опираться на ранее полученные знания; умение определять звуки с помощью хлопков.
Регулятивные: развиваем умение высказывать своё мнение.
Коммуникативные: развиваем умение эмоционально отвечать на музыкальное приветствие, прощание учителя; развиваем умение слушать и понимать других; умение петь в коллективе.
Оборудование: Аудиозапись, фортепиано, раздаточный материал (паровозики), презентация с использованием видео фрагмента.
Ход занятия
Этап занятия
Содержание
УУД
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организационный этап
Учитель дает задание детям зайти в кабинет в соответствии с музыкой, изображая паровозик.
Учитель использует музыкальное приветствие "Здравствуйте, ребята".
Дети выстраиваются возле кабинета и под музыку заходят, "Паровозик" (изображая паровозик и выполняют задания, ост
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>