Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 71, город Рыбинск
Воспитатель детского сада 71
Шагина Надежда Алексеевна
Камакина Елена Сергеевна
Конспект занятия
по конструированию в старшей группе
"Школа архитекторов"
Перевод объемной схемы конструкции
в простые схемы предмета с разных
позиций и сооружение постройки по этим схемам
Задачи:
Образовательные:
Учить переводить объёмное изображение постройки в изображение отдельных её сторон. Соотносить эти схемы между собой.
Закреплять у детей умение узнавать изображенную на рисунке сторону предмета.
Развивающие: Развитие познавательных и творческих способностей детей. Развитие мышления, воображения,
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, настойчивость в овладении разнообразными конструктивными действиями.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, наборы строительного материала, простой карандаш и лист формата А4на каждого ребенка.
I часть.
Добрый день, уважаемые архитекторы и ассистенты! Сегодня мы с вами продолжаем работу в нашей архитектурной школе. Приглашаю вас в видеозал. Займите места. Внимание на экран.
"Наши предки давным - давно научились строить дома. Самые первые дома у человека были пещеры "кадр" и шалаши "кадр".
- Кто строил пещеры? Совершенно верно, природа, а вот шалаш - дело рук человека.
-С тех пор прошло много-много лет. Архитекторы проектируют и строят современные дома "кадр типового дома".
- Назовите основные части, из которых состоит дом (фундамент, перектытия, стена, входной проем, окно, крыша).
- Молодцы, основные части дома названы п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>