Тема урока: "Внутренние воды Северной Америки"
 Цели и задачи урока: 
 Образовательные:
  продолжить формирование у учащихся представлений и знаний о природе Северной Америки;
  вспомнить уже известные и разобрать с учениками новые термины и понятия
  сформировать у них представление о внутренних водах Северной Америки - их распределение, свойствах, источниках и режиме питания, характере течения;
  познакомить учащихся с крупнейшими реками, озёрами и водопадами Северной Америки. 
 Развивающие: 
  отработать навыки сравнения особенностей рек разных бассейнов; 
  совершенствовать умение анализировать и сопоставлять различные карты, устанавливать причинно - следственные связи. 
  продолжить формирование у учащихся умение составлять характеристику географического объекта. 
 Воспитательные:
  оценить внутренние воды с позиции жизни и хозяйственной деятельности человека;
  сформировать у школьников активную жизненную позицию бережного отношения к природе, по сохранению и преумножению богатства земли. 
Учебно-наглядный комплекс 
УМК:
 1. Коринская В. А. , Душина И. В. , Щенев В. А. География материков и океанов. 7 класс. - М. : Дрофа, 2009. 
 2. Атлас. География материков и океанов. 7 класс. - М. : Дрофа, 2012. 
 3. Г. Н. Элькин. География материков и океанов. 7 класс. Санкт- Петербург: "Паритет", 2003. 
Дополнительная литература. 
 Анри Боли. "Северная Америка". Государственное издательство географической литературы. (перевод и научная редакция Н. Н. Баранского). 
Наглядный материал:
 физическая карта Северной Америки (настенная), презентация "Внутренние воды Северной Америки" ПК, интерактивная доска, контурные карты. 
Методы и формы учебной
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
