Счет предметов. Порядковые числительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Название урока и класс
ПРЕДМЕТ "МАТЕМАТИКА". СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ. ОДИН, ДВА, ТРИ. . .
ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ "ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ. . . "
1 класс

Педагогические
цели
Познакомить с учебным предметом, комплектом "Математика"; выявить умение вести счёт предметов; выяснить, на каком уровне сформированы порядковые представления, научить правильно называть порядковые числительные; создать условия для развития наблюдательности, внимания

Планируемые
результаты
(предметные)
Обучающийся знает: что изучает наука "Математика"; умеет: ориентироваться по учебнику и печатной тетради; находить в учебнике и объяснять условные обозначения учебника, считать предметы до 10; классифицировать предметы по признакам; сравнивать предметы и выделять общий или отличительный признаки; называть числа в порядке их следования при счёте; отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 - 10 отдельных предметов)

Этап урока
Деятельность учителя
Ссылка на карточки Учи. ру
I. Организационный момент
Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную деятельность.
- Проверим готовность к уроку.
- Фиксирование отсутствующих

II. Знакомство с предметом и учебным комплектом "Математика"
Рассказывает о том, что изучает предмет "Математика", что они узнают, какие "открытия" сделают на уроках математики.
- Как вы думаете, ребята, для чего нужен предмет "Математика"?
- В овладении математикой нам поможет учебник, состоящий из двух книг. Его написали М. И. Моро, С. И. Волкова
и С. В. Степанова. Нужны будут две тетради, в которых можно рисовать, раскрашив

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: