СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ. ОДИН, ДВА, ТРИ… ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока 1
Тема: ПРЕДМЕТ "МАТЕМАТИКА". СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ. ОДИН, ДВА, ТРИ. . .
ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ "ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ. . . "
Педагогические
цели
Познакомить с учебным предметом, комплектом "Математика"; выявить умение вести счёт предметов; выяснить, на каком уровне сформированы порядковые представления, научить правильно называть порядковые числительные; создать условия для развития наблюдательности, внимания
Тип, вид урока
Комбинированный
Планируемые
результаты
(предметные)
Обучающийся знает: что изучает наука "Математика"; умеет: ориентироваться по учебнику и печатной тетради; находить в учебнике и объяснять условные обозначения учебника, считать предметы до 10; классифицировать предметы по признакам; сравнивать предметы и выделять общий или отличительный признаки; называть числа в порядке их следования при счёте; отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 - 10 отдельных предметов)
Универсальные
учебные
действия
(метапредметные)
Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; оценки и принятия следующих базовых ценностей: "добро", "терпение", "родина", "природа", "семья".
Регулятивные. Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами; организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Познавательные. Научится: поним

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: