Счёт предметами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Математика
Класс: 1
Дата:
Тема подраздела/навыки:
Число и цифра.
Тема: Счёт предметами.
ФИО учителя: Слобожанская У. А.
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана
1. 1. 1. понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел.
1. 1. 1. 2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа.
Критерии успешности:
(1. использование таксономии Блума;
2. использование количественных характеристик;
3. разные способы поддержки учащихся)
Все: правильно называют числа по порядку в пределах 10, понимают какое количество предметов обозначается числом 0, считают в пределах 10 в прямом и обратном порядке, определяют место числа в натуральном ряду чисел, читают, записывают и сравнивают однозначные числа с помощью учителя
Большинство: отличают цифру от числа (всё, что и все, без помощи учителя, с опорой на наглядность)
Некоторые: всё, что все и большинство без помощи учителя и без опоры на наглядность.
Языковые цели

Предметная лексика и терминология:
Сколько, считать, число, количество

Полезные слова и сочетания для диалога и записи:
Счёт предметов, количество предметов.
Формирование ценностей
Сотрудничество, взаимоподдержка, взаимовыручка, ответственность, дисциплинированность.
Ресурсы
Учебник, рабочая тетрадь, счётный материал, презентация, карточки для индивидуальной работы.
Запланированные периоды урока
Методы обучения
(Каким образом я достигну целей обучения?
Методы оценивания
(Как я пойму/узнаю, что учащиеся достигли целей обучения)
Способы дифференциации
(Каким способом я окажу поддержку учащимся)
Начало урока
(3,4

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: