Цель: формирование у учащихся представления об объёме как величине, о единице объёма и способе его измерения на основе знаний об общем принципе измерения величин.
Задачи: учить решать задачи с новой величиной; развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу; воспитывать умение работать в коллективе.
Планируемые предметные результаты:
· Формировать представление о новой величине – объём и единице его измерения литр.
· Учить решать задачи новой величиной
· Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Планируемые метапредметные результаты:
· Формирование регулятивных УУД: развивать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.
· Формирование коммуникативных УУД: развивать умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в группе и в парах.
· Формирование познавательных УУД: развивать умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке.
Планируемые личностные результаты:
· Уметь проводить самооценку своих действий.