Санитары леса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Санитары леса
(сюжетный урок в начальных классах)
Задачи:1. Овладение навыками ходьбы, бега, прыжков, преодоление препятствий; закрепление навыков переноски груза. 2. Воспитание творческого отношения к игре, дисциплинированности и раскованности, ловкости. 3. Закрепление представления о бережном отношении к природе, воспитание любви к родному краю. 4. Ознакомление с элементами посильной детской помощи работникам леса.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: 3 гимнастические скамейки, гимнастические палки и ленточки по количеству учащихся.
Вводная часть. 15 мин.
Построение, рапорт, приветствие. Следить за равнением в шеренге. Обратить внимание на форму занимающихся.
Сообщение задач урока.
Учитель: «Ребята, сегодня в школу поступила телеграмма от лесника. В ней сказано; Лес гибнет, много сухостоя, хвороста. Нужна помощь». А вы знаете, что такое сухостой?»
Учащиеся: «Это сухой лес, высохшие деревья»
Учитель: «А могли бы вы очистить лес и помочь леснику?»
Учащиеся: «Поможем!»
Учитель: «Тогда отправимся скорее спасать лес. Ведь сегодня вы санитары леса».
Звучит строевая команда «Направо!» В обход зала налево марш!» Дети выполняют поворот, в колонне идут по кругу. Следить за четкостью выполнения (далее строевые команды, используемые на уроке, упущены).
Учитель: «Мы идем узкой лесной тропинкой. Посмотрите вокруг. Слева и справа от нас высокие ветвистые ели, белоствольные березы и другие деревья, дарящие нам кислород. В лесу самый чистый воздух. Вдохните глубоко. Это полезно для здоровья. Вдох…Выдох. . Вдох. . Выдох. »
Учащиеся делают глубокий вдох, разводя прямые руки через стороны вверх и, потянувшись на носках (спина прямая), выполняют выдох, опуская руки вниз.
Учитель: «Лес – это не

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: