Физическая культура
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б»
(1 четверть)
Урок 16
Тема урока: Прыжки в длину с разбега
Цель урока: Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока:
Повторить размыкание приставными шагами;
повторить прыжки в длину с разбега и
равномерный бег для развития выносливости.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1
Организационный момент. Эмоциональный настрой.
2
I часть
Построение в колонну, перестроение в колонну по три приставными шагами и обратно. Ходьба в обход с изменением скорости по команде
учителя «Шире шаг!», «Короче шаг!». Ходьба с высоким подниманием бедра,
бег с перешагиванием через линии (80 см).
3
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
И. п.—основная стойка; 1 —руки за голову; 2 —правую ногу назад на
носок, руки вверх; 3 —приставить ногу; 4 —руки за голову. То же левой
ногой.
2) И. п.—широкая стойка, руки на пояс. 1 —руки в стороны; 2 —наклон вперед, коснуться правой руной носка левой ноги; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение.
3) И. п.—упор присев; 1—2 — разогнуть ноги в упор стоя, согнувшись; 3— 4 —согнуть ноги в упор присев.
4) И. п.—стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1—2 —разгибая правую руку в сторону два пружинящих поворота туловища вправо; 3—4 поворот туловища в исходное положение.
5) И. п.— основная стойка, руки на пояс; 1—2 — присед, руки вперед; 3— 4 —исходное положение.
6) И. п.—основная стойка; 1 —выпад вправо, руки в стороны; 2 —приставить левую ногу; 3 —упор присев; 4 —встать в исходное положение.
7) И. п.— основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух ногах с поворотом на 180°.
2. Основные виды движений:
а) равномерный бег в умеренном темпе до 2 мин; б) прыжки через короткую скакалку с ноги на ногу; в) прыжки в длину с разбега —прыжки с ноги на ногу по разметкам (4 кружка) на расстоянии 50—60 см одна от другой (всего разметок 4) в полосу приземления шириной 30 см.
3. Подвижная игра
«Белые медведи».
4
III часть
Ходьба в колонне по одному с замедлением и ускорением темпа движения.
5
Итог урока. Выставление оценок.