Самостоятельная музыкальная деятельность ребенка

Страницы: 1 | 2  >  >>

Самостоятельная музыкальная
деятельность.
Самостоятельная музыкальная деятельность - одна из сложных форм музыкальной деятельности, т. к. возникает она не только при условии интереса ребёнка к музыке, но и от наличия устойчивых певческих, музыкально-ритмических, двигательных навыков, навыков восприятия и игры на детских музыкальных инструментах.
Сложность возникновения активной самостоятельной деятельности и в том, что музыкальная деятельность детей предполагает высокое качество воспитывающего и развивающего обучения на музыкальных занятиях, дифференцированный подход к индивидуальному обучению детей со стороны музыкального руководителя и умелое косвенное руководство этой деятельностью воспитателя.
Что же обеспечивает и предопределяет самостоятельную музыкальную деятельность?
Наличие устойчивых умений, навыков детей, полученных на музыкальных занятиях, в области восприятия, пения, музыкально-ритмических движений, игры на детских музыкальных инструментах.
Во всех видах музыкальной деятельности проявление способов самостоятельных действий связано непосредственно с обучением, с выполнением того или иного действия, задания (воспроизводящего или творческого) под руководством педагога.
Запас музыкальных впечатлений, полученных детьми не только на музыкальных занятиях, но и на праздниках, развлечениях, в результате прослушанных и увиденных радио- и телепередач, музыкальных спектаклей.
Создание условий в семье.
Родители не всегда заботятся о создании условий для художественного развития своего ребёнка вообще и музыкального развития в частности, не ощущают эмоционально-эстетической окрашенности, не знают возможности своих детей, не предполагают, в чём их (родителей) роль. В связи с этим необходимо посещать тематические консу

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: