Классный час на тему:
"Саморегуляция - как помощник при подготовке и сдаче ГИА".
Цель: психологическая подготовка учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации (далее - ГИА).
Задачи:
формировать у учащихся умения управлять своим психофизическим состоянием;
повысить уверенность в себе, в своих силах, сопротивляемость стрессу;
обучить навыкам саморегуляции и самоконтроля;
обучить методам нервно-мышечной релаксации;
выработать оптимальные стратегии поведения в стрессовых ситуациях.
Целевая аудитория: учащиеся 9-х, 11-х классов.
Приемы работы: мини-лекция, беседа, релаксационные упражнения.
Длительность: 45 мин.
Ход занятия
Эпиграф к занятию:
"Кто умеет управлять собою, тот может повелевать людьми" .
Вольтер
I. Организационный момент.
Добрый день, дорогие девятиклассники (одиннадцатиклассники). Сегодня мы встретились, чтобы поговорить о важных моментах вашего обучения, а именно, о предстоящих экзаменах, которые вот уже несколько лет сдаются в новой форме. Это государственная итоговая аттестация (ГИА), которая проводится по окончании 9-го и 11-го классов.
Мы поговорим, как эффективно подготовиться к экзамену с точки зрения психологического настроя. В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение, так называемый стресс.
Какой результат работы мы ожидаем? . . . Верно, мы научимся сопротивляться стрессу, снимать тревожность, т. е. продолжим формировать такие качества, как самоконтроль и самообладание.
Что такое стресс? Стресс - это комплексная физиологическая и психологическая реакция организма, возникающая под влиянием экстремальных воздействий. То есть эта реакция возникает т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>