Салехард – столица ЯНАО. Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Литературное краеведение математика.
Авторы учебника: Истомина Н. Б. , УМК "Гармония".
Класс: 2А и 2Б
Учителя: Иванченко О. В. , Плотникова В. В.
Тема: "Салехард - столица ЯНАО. Решение задач".
Тип урока: учебное занятие (литературное краеведение математика)
Цель: расширить знание учащихся об истории образования г. Салехарда - столицы Ямала; формировать умение составлять текст задачи, преобразовывать информацию в схемы, графы и краткую запись, и устанавливать связь между условием и вопросом. Воспитывать интерес к родному краю, городу и чувство патриотизма.
Предметные задачи.
1. Учиться составлять текст задачи, соотносить графическую и вербальную модели задачи; формировать общее умение решать задачи.
2. Учиться извлекать информацию, интерпретировать её из одной формы в другую.
Метапредметный универсальные учебные действия.
1) Формировать регулятивные универсальные действия: принимать, сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, контролировать результаты деятельности.
2) Формировать познавательные универсальные действия: использование знаково-символических средств для решения задач; анализ текстовых задач для выявления существенных признаков.
3) Формировать коммуникативные универсальные действия: выражать понятно для собеседника свои мысли, пользоваться речью для регуляции свих действий.
Личностные универсальные учебные действия.
4) Формировать внутреннюю позицию школьников на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность организовывать самостоятельную учебную деятельность.

Этапы урока

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: