Предмет: Литературное краеведение  математика. 
Авторы учебника: Истомина Н. Б. , УМК "Гармония". 
Класс: 2А и 2Б
Учителя: Иванченко О. В. , Плотникова В. В. 
Тема: "Салехард - столица ЯНАО. Решение задач". 
Тип урока: учебное занятие (литературное краеведение математика)
Цель: расширить знание учащихся об истории образования г. Салехарда - столицы Ямала; формировать умение составлять текст задачи, преобразовывать информацию в схемы, графы и краткую запись, и устанавливать связь между условием и вопросом. Воспитывать интерес к родному краю, городу и чувство патриотизма. 
Предметные задачи. 
 1. Учиться составлять текст задачи, соотносить графическую и вербальную модели задачи; формировать общее умение решать задачи. 
 2. Учиться извлекать информацию, интерпретировать её из одной формы в другую. 
Метапредметный универсальные учебные действия. 
 1) Формировать регулятивные универсальные действия: принимать, сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, контролировать результаты деятельности. 
 2) Формировать познавательные универсальные действия: использование знаково-символических средств для решения задач; анализ текстовых задач для выявления существенных признаков. 
 3) Формировать коммуникативные универсальные действия: выражать понятно для собеседника свои мысли, пользоваться речью для регуляции свих действий. 
Личностные универсальные учебные действия. 
 4) Формировать внутреннюю позицию школьников на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность организовывать самостоятельную учебную деятельность. 
 
Этапы урока
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    