Департамент образования и науки
Брянской области
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение
"Клинцовский социально-педагогический колледж"
Лузанова Вероника Юрьевна
Специальность 44. 02. 04.
Специальное дошкольное образование
Курс 4, группа 341
Форма обучения очная
Русские народные сказки как средство формирования знаний о животных у детей старшего дошкольного
возраста с сохранным развитием
Выпускная квалификационная работа
Научный руководитель
Бычкова Г. С.
Клинцы
2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР6
1. 1 Характеристика видов русских народных сказок6
1. 2 Значение русских народных сказок в умственном развитии детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием. 9
ГЛАВА. 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ОПЫТАПРОВЕДЕНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК В ФОРМИРОВАНИИ ЗНАНИЙ О ЖИВОТНЫХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СОХРАННЫМ РАЗВТИЕМ14
2. 1 Обследование уровня знаний о животных у детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием14
2. 2. Методика использования русских народных сказок в формировании знаний о животных у детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ28
ВВЕДЕНИЕ
Воспитанию, образованию и развитию ребёнка дошкольного возраста посвящено немало исследований. Вероятно, это связано с тем, что в силу возрастных особенностей его считают не читателем, а слушателем. Приобщение к книге - одна из основных задач художественно - -эстетического воспитани
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>