Роль здоровьесберегающих технологий и микроклимата в семье учащихся надомного обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ДОКЛАД ПО ТЕМЕ:
Роль здоровьесберегающих технологий и микроклимата в семье учащихся надомного обучения.
Учитель Печкасова Л. Г.
Декабрь 2015
Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей, значима и актуальна, поскольку связана напрямую с проблемой безопасности и независимости.
Здоровье школьников находится в прямой зависимости от условий обучения, питания, двигательной активности, правильного чередования нагрузки и отдыха, условий семейного воспитания.
Если значительные потери здоровья детей и подростков связаны с обучением, то внедрение личностно-ориентированного подхода к оздоровлению, образованию и воспитанию учащихся позволит сохранить и повысить уровень здоровья и общей культуры школьников. Эти результаты будут способствовать воспитанию у ребёнка потребности быть здоровым, научить его этому, организовать помощь в сохранении и формировании здоровья. Помогут детям-инвалидам и детям, имеющим хронические заболевания, адаптироваться в обществе и найти в нем свое место.
Выпускник школы должен быть личностью духовно, физически и социально здоровой, способной управлять своим здоровьем и формировать его.
Предметом исследования являются здоровье сберегающие технологии и концепция «здоровья» школы надомного обучения, особенности организации учебно-воспитательного процесса в школе надомного обучения.
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Охрана здоровья детей требует строгого нормирования различных видов их деятельности и правильной организации режима.
Важно оградит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: