Роль способностей в профессиональном выборе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ Вешкакймская средняя общеобразовательная школа 2 имени Б. П. Зиновьева
Урок по основам профессионального самоопределения
в 9Б классе по теме:
«Роль способностей
в профессиональном выборе».

Учитель: Жеганова Татьяна Юрьевна
р. п. Вешкайма
2014

Эпиграф
«Талантливый человек талантлив во всём».
Лион Фейхтвангер
Самое воспитание, если желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни.
К. Д. Ушинский
Тема урока "Роль способностей в профессиональном выборе».
Тип урока: комплексное применение ЗУН (урок закрепления)
Форма урока: урок-игра с элементами деловой игры.
Цели урока:
Обучающие:
-систематизировать знания учащихся по теме «Способности»,
- расширить знания учащихся о многообразии мира профессий и требованиях, предъявляемых профессиями к человеку,
-активизировать процесс профессионального самоопределения учащихся
Развивающие:
- способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности (анализировать, выделять главное, сравнивать, определять и объяснять понятия)
- развивать языковую догадку на основе контекста, способности к формулированию понятий, творческие способности, развивать мотивацию к получению профессии, мотивации на труд.
Воспитательные: воспитывать в учащихся уважение к труду, к представителям разных профессий.
Профориентационные: более подробно ознакомить учащихся с профессиограммами профессий «врач», «учитель», «программист»

Технические требования, оборудование: используется мультимедийное сопровождение в виде презентации Power Point, интерактивный комплекс, магнитная доска, карточки, бланки с заданиями, карточки по рефлексии.
Надписи на доске:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: