Роль проблемно- диалогической технологии в реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Роль проблемно- диалогической
технологии в реализации
требований к результатам освоения
основной образовательной программы
начального общего образования
Дзендзус Инна Витальевна, учитель начальных классов
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 39» города Кемерово
E-mail dzendzusyandex. ru
Казанцева Наталья Сергеевна , учитель начальных классов
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 39» города Кемерово
E-mail nataliakrasa2012yandex. ru
Роль проблемно- диалогической
технологии в реализации
требований к результатам освоения
основной образовательной программы
начального общего образования
Использование Технологии проблемного обучения в учебной и внеучебной деятельности младших школьников способствует получить положительные результаты в формировании универсальных учебных действий. Последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач, позволяет учащимся самостоятельно открывать и обеспечивает творческое усвоение знаний через диалог с учителем. Данная технология является и здоровьесберегающей, т. к. обеспечивает качество усвоения знаний, развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности при сохранении здоровья школьников. Может быть реализована на любом предметном содержании.
Федеральные государственные образовательные стандарты ориентируют на достижение новых результатов, применение полученных знаний обучающимися в практической деятельности.
Одним из путей формирования данных способностей у младших школьников является проблемно-диалогическое обучение.
Основная особенность этой технологии заключается в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: