Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Детская школа искусств им. Е. М. Беляева"
г. Клинцы Брянской области
Методические рекомендации на тему:
"Роль планирования
в процессе обучения в
Детской школе искусств"
Составитель:
Кожемяко С. Я. ,
преподаватель по классу балалайки
Клинцы
2017г.
План
I. Научные предпосылки организации занятий.
II. Планирование педагогического процесса.
Задачи и содержание урока.
Различные формы проведения урока. Последовательность работы с
учеником.
V. Словесные пояснения и другие формы работы с учеником.
VI. Организация самостоятельной работы ученика.
Список литературы
I. Научные предпосылки организации занятий
Продумывая вопросы обучения игре на музыкальном инструменте, педагогу следует использовать не только частные методики в свой специальности, но также опыт современной педагогической науки и психологии, разрабатываемые в них методы воспитания и обучения.
Основополагающее значение имеет метод развивающего обучения, направленный на всемерную активизацию мышления учащегося. В применении к практике общеобразовательной школы он понимается преимущественно в плане умственного развития детей и подростков. Работа на его основе ведется путем сравнительного анализа схожих и несхожих явлений, создания проблемных ситуаций, превращающих для ученика процесс познания в цепь увлекательных "открытий" нового. Успех в развитии ученика оценивается по тому, насколько он научился самостоятельно решать возникающие задачи, логич
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>