Роль педагога в развитии самостоятельности учащихся начальных классов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Роль педагога в развитии самостоятельности учащихся начальных классов.



Профессионально - педагогическая деятельность учителя требует существенных изменений в условиях динамично развивающегося мира. Для улучшения качества образования, необходимо переосмыслить формы учебного процесса, учитывая индивидуальные способности учащихся.
Процесс обучения включает в себя совокупность педагогических технологий. С данными технологиями в виде 7 модулей мы познакомились на курсах по программе III уровня. Программа помогла нам понять, что в процессе обучения учителю необходимо содействовать развитию у учащихся следующих компетенций: понимания как происходит обучение, осознания необходимости самообучения на протяжении жизни, определения своих возможностей и способов их использования.
Организация самостоятельной работы - это ответственная и сложная работа каждого учителя. Воспитание активности и самостоятельности необходимо рассматривать как составную часть воспитания учащихся. Рассматривая вопрос формирования у школьников самостоятельности, необходимо остановиться на двух связанных между собой задачах. Первая заключается в том, чтобы развить у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение ; вторая - в том. Чтобы научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и на практике.
Самостоятельная работа является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самостоятельности.
Ребенок, в первый год обучения, еще не может самостоятельно ставить цель своей деятельности, планировать свои действия, сравнивать полученный результат с поставленной целью.
В процессе обучения ребенок должен достичь опр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: