Учитель начальных классов
Винокурова Елена Валериановна
Тема: "Роль имен прилагательных в речи. Связь имен прилагательных с именами существительными".
Тип урока: урок-исследование.
Цели урока:
углубить представление о роли имен прилагательных в речи;
развивать умение устанавливать связь имен прилагательных с именами существительными;
формировать элементы логической грамотности, орфографической зоркости, способствовать формированию творческой личности;
развивать интерес к предмету, способность вслушиваться и понимать русский язык, чувствовать и эмоционально воспринимать его выразительность;
воспитывать привычку делового сотрудничества, способность к самоконтролю и самооценке
Ход урока
I. Организация класса. Мотивация.
- Как понимаете слова великого поэта?
Значит, на каждом уроке вы совершаете маленькое открытие - чудо. С каждым годом этих открытий становится все больше и больше.
- Скажите, как называют человека, который открывает что-то новое, например, в науке?
Какими качествами должен обладать исследователь?
(на доске)
- А в первую очередь исследователь должен уметь мыслить. Недаром в народе говорят:
- Каждый исследователь, прежде чем познать, создать что-то новое, проходит через много трудностей и препятствий.
- Кто готов стать исследователем сегодня на уроке?
II. Формулирование темы и цели урока.
Чтобы узнать, что будем исследовать на уроке, давайте совершим сейчас первое маленькое открытие, своего рода, гимнастику для ума. Составьте слово из рассыпанных слогов. Что получилось?
Да, сегодня на уроке мы будем продолжать исследовать имя прилагательное. Коснемся тайн нашего родного языка, попробуем выяснить, от чего же зависит его красота, эмоцио
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>