Роль деятельности в жизни человека и общества

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока по обществознанию в 6 классе
"Роль деятельности в жизни человека и общества".
Цель урока:
Углубить, расширить, и закрепить представления учащихся об основных видах деятельности человека (игра, учеба, труд, общение);
Ход урока:

Создание психологической атмосферы. Учитель мотивирует учащихся на работу.

Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: "Будет интересно!"
Ребята, а какое у вас сейчас настроение? Ребята выберите каждый сам для себя подходящий смайлик и попробуйте его изобразить. А я должна угадать по вашему лицу, какое сейчас у вас настроение.
Замечательно, у всех хорошее, радостное настроение.
О чем у нас пойдет сегодня речь? Я надеюсь вы самостоятельно ответите на этот вопрос, выполнив следующее задание.
Посмотрите на слайд и определите, что объединяет эти иллюстрации.
Сейчас, перед тем как мы с вами обозначим тему урока, я вам покажу по 4 картинки, и вы постарайтесь понять что их объединяет, и параллельно записать план сегодняшнего урока. (показываю 1-4 слайд)
1. Игра
2. Учение
3. Труд
4. Общение.
Вот мы и составили план урока. Скажите пожалуйста, что объединяет все эти слова? (это виды деятельности). Правильно, но тему мы обозначим чуть шире, "Роль деятельности в жизни человека и общества". И повторяя каждый вид деятельности будем возвращаться к этому вопросу, "В чем их роль?"
Давайте вспомним что обозначает это понятие. Подберите к слову "деятельность" синонимы. Вы будете называть их, а я записывать на доске. За тем мы попробуем дать определение слову "Деятельность"
(Технология "Снежный ком) Ученики называют синонимы, учитель записывает их на доске ( труд, действ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: