Родственные слова. Начальная форма слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Грязовца»

Разработка урока русского языка в 3 классе
Тема. Родственные слова
Учитель Новаковская С. В. , высшая квалификационная категория
2015 г
Предмет: русский язык
2. Тема учебного занятия: « Родственные слова».
3. Место урока в теме: 3 урок в теме «Начальная форма слова»
4. Тип урока: изучение нового материала
5. Цель и ожидаемый результат урока: дать представление о том, что такое родственные слова; учить обнаруживать в тексте родственные слова, учить подбирать родственные слова, относящиеся к разным частям речи.
6. Содержание и технология урока:
Этап ЗадачиДеятельность учителяДеятельность
учащихсяУУДНеобходимое оборудование
1. Организационный момент
2. Вводно-мотива-ционный
2. 1. Словарно-орфографическая работа.
3. Целеполагание
4. Актуализация знаний
5. Открытие нового знания.
6. Включение нового знания в систему.
7. Отработка и применение новых знаний на практике.
8. Рефлексия.
9. Домашнее задание (на выбор).
Повторить выводы о корне на странице 77, выполнить по заданию упражнение 37 (ТПО).
Составить 5 групп родственных слов.
Организовать рабочее место обучающихся, настроить на урок
Формировать положительную учебную мотивацию, развивать учебно-познавательную активность
Определить цель урока
Составить
план
Определить значение слова «корень»
Сформировать представление о том, что такое «корень» слова. Учить составлять алгоритм нахождения корня в слове.
Учить обнаруживать корень слова в родственных словах. Учить принимать и сохранять учебную задачу. Учить моделированию.
Совершенствовать умение находить корень в родственных словах. Вывести алгоритм нахождения корня в слов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: