Род имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Род имен существительных"

Педагогические цели
Способствовать развитию умений определять род имен существительных, классифицировать имена существительные по роду и обосновывать правильность определения рода
Тип урока
Урок открытия нового знания
Планируемые результаты (предметные)
Осваивают первоначальные представления о системе и структуре русского языка: лексике, морфологии и синтаксисе, об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи
Личностные результаты
Устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом (между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется); выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать
УУД (метапредметные)
Познавательные: общеучебные - овладевают базовыми предметными понятиями; логические - осуществляют сравнение, анализ, синтез, классификацию, делают выводы.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Основное содержание темы, понятия и термины
Род имен существительных: мужской, женский, средний. Местоимения: он, она, оно. Родовые окончания. Словарное слово: кровать.
Педагогические технологии
Технология проблемно-диалогического обучения.
Форма учебной деятельности, методы обучения
Фронтальная, парная, индивидуальная; проблемная ситуация, работа в паре, взаимообучение.






ХОД УРОКА

пп

Этап урока
Содержание взаимодействия с учащимися

Деятельность учителя

Деятельность учащ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: