Род имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Род имён существительных.
Тип урока: открытие нового знания.
Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению рода имени существительного.
Задачи:
актуализировать знания о постоянных и непостоянных морфологических признаках имени существительного;
организовать деятельность по выбору способа определения рода существительного.
Прогнозируемые результаты:
Личностные:
- осознание учащимися ценности изучаемого способа определения рода существительного ;
- осознание практической важности определения морфологических признаков части речи;
Метапредметные:
- умение находить способы решения поставленной цели по определению рода существительных;
- умение планировать, контролировать и оценивать свои действия;
- умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, правильно говорить;
Предметные:
- знание о постоянных признаках существительного;
- умение определять род существительных .
Ход урока
Организационный момент

-Прозвенел звонок, начинается урок, посмотрели есть порядок на местах, встали ровно.
Давайте вспомним девиз сегодняшнего дня.

Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Слушаем внимательно,
Работаем старательно.
-Потихонечку присели на свои места

Давайте начнем урок с минутки чистописания.
Быстро справиться с заданием, поможет пальчиковая гимнастика.
Дружно пальчики сгибаем,
Крепко кулачки сжимаем.
Раз, два, три, четыре, пять -
Начинаем разгибать.
Запись числа и классной работы.
(письмо чистописания)
- Что это строки и для чего они написаны?
(Эти строки для минутки чистописания. Мы их пишем, чтобы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: