№ урока | Класс | Дата | Предмет | Тема урока: | ||
9 | 3 | 25.102019г. | Русский язык | Дательный падеж. | ||
Технология проведения учебного процесса | Метод: диалогические, наглядные, практические. Форма; фронтальная, индивидуальная. | |||||
Цели урока: | образовательная: познакомить учащихся с понятием дательный падеж имен существительных, научить находить имена существительные в дательном падеже у. правильно употреблять их в речи; развивающая: развивать умение определять падежа имен существительных, уметь находить имена существительные в дательном падеже; воспитательная: воспитывать интерес к изучению русского языка, воспитывать культуру письменной речи. | |||||
Компетенции | умеет выражать свои мысли в устной и письменной форме; умеет в соответствии с темой правильно ставить вопросы и отвечать на них; соблюдает нормы русского речевого этикета. | |||||
Дидактический материал | Учебник по русскому языку, комплект таблиц по русскому языку, картинки рисунки по теме, раздаточный материал. | |||||
Структура учебного процесса | № | Основные этапы урока | Время | |||
1 | Организационный момент | 2 мин. | ||||
2 | Актуализация опорных знаний. | 4мин. | ||||
3 | Чистописание. | 5мин. | ||||
4 | Работа по теме урока. | 18мин. | ||||
5 | Физкультминутка. | 2мин. | ||||
6 | Повторение пройденного материала. | 7мин. | ||||
7 | Домашнее задание. | 2мин. | ||||
8 | Подведение итогов урока. Рефлексия. | 5мин. | ||||
.