Род имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: русский язык учитель Кузьмина М. А
Класс:3
Автор учебника: С. В. Иванов, А. О . Евдокимова
Тема: Род имен существительных
Цель: создать условия для приобретения навыков определения рода имён существительных
Задачи: познакомить с приемами распознавания рода имен существительных;
развивать и обогащать речь учащихся;
развивать интеллектуальные и коммуникативные навыки.
Формирование УУД:
Личностные действия: . (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
ценностное отношение к процессу определения рода существительного;
осознание практической важности определения морфологических признаков части речи;
осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.
Метапредметные действия:
умение принимать и сохранять цель урока;
умение находить способы решения поставленной цели по определению рода существительных;
умение планировать, контролировать и оценивать свои действия;
умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, правильно говорить;
умение провести рефлексию на уроке.
Предметные действия:
знание о постоянных признаках существительного;
умение применять знания в жизненных ситуациях;
умение определять род существительных
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Мет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: