Воспитательно-образовательные задачи:
- формирование умения давать определение понятиям, классифицировать;
- развитие воображения, речи;
- воспитание умения слушать одноклассников, принимать их точку зрения, а также умения работать в группе.
Личностные универсальные учебные действия:
- формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу;
- формирование способности к самооценке.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- способствовать планированию своих действий в соответствии с поставленной задачей;
- осуществлять контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
- устанавливать причинно-следственные связи явлений;
- проводить сравнение, обобщение;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- формирование умения формулировать собственное мнение и позицию;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- использовать речь для регуляции своего действия.