Урок разработан в соответствии с ФГОС и имеет деятельностный подход. На занятии представлены различные формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.Ученики самостоятельно выводят тему урока и формулируют задачи; делают выводы, строят доказательства. Все этапы взаимосвязаны. Наибольший интерес для детей представляет такой этап, как "Слуховой диктант", где нужно на слух определить тип текста. На всех этапах занятия обучающиеся оценивают как собственную работу, так и работу других. Разработан оценочный лист и презентация. В конце урока проводят рефлексию деятельности. Домашнее задание несет творческий характер.
Цель урока: Повторить и обобщить знания о тексте, типах текста. Закрепить умение определять их.
Формируемые УУД:
Личностные
- формирование интереса к предстоящей деятельности.
Метапредметные:
- познавательные
- умение работать со схемами
- осуществлять анализ, синтез целого из частей
- регулятивные
- понимание учебной задачи
- формулирование темы и цели урока
- оценивать свою деятельность
- коммуникативные
- формировать свои мысли в устной форме
- использовать терминологию
- взаимодействовать в группе
- приходить к общему в совместной групповой деятельности
Предметные:
- различать текст и набор предложений
различать типы текстов