Род имён существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока:
«Род имён существительных»
2 класс, система Л. В. Занкова
Тип урока: знакомство с новой темой.
Формируемые УУД:
Личностные:
- признавать важность учёбы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия;
- проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения учебных задач.
Регулятивные:
- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения,
- сотрудничать с одноклассниками при работе в паре;
- сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя и одноклассников;
- вырабатывать критерии оценки своих действий в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
Познавательные:
- делать выводы на основе обобщения;
- определять последовательность действий для решения предметной задачи.
Коммуникативные:
- подтверждать аргументы фактами;
- слушать, сотрудничать с одноклассниками при работе в паре;
- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;
Оборудовние:
1. Мультимедийная презентация.
2. Линейки «Шкала оценок» (у каждого ребёнка)
3. Памятка «Секрет запоминания родов» (у каждого ребёнка)
4. «Копия письма» (у каждого ребёнка)
5. Таблица для заполнения (у каждого ребёнка)
6. Текст письма у учителя
7. Плакат с местоимениями.
Ход урока.
1. Этап самоопределения к деятельности
1. Организация детей к уроку. (слайд 1)
- С добрым утром начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и писать.
Начинаем урок!
2. Психологический настрой к уроку.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Ребята, я на доске написала числа от 1 до 10. Как вы думаете, зачем же я их написала, ведь у нас не урок математики. Сегодня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: