Цель: закрепить материал, изученный на уроках обучения грамоте (чтение, письмо); создать условия для формирования у детей потребности в общении.
Задачи:
Образовательные:
· закрепить умения детей находить звук [м] в названиях предметов;
· тренировать умения учащихся находить противоположные по значению предметы;
· обобщить знания детей о буквах;
· закрепить умение детей в словообразовательном анализе слов.
Коррекционно-развивающие:
· Развивать познавательные процессы учащихся: внимание, операции логического мышления (анализ, синтез, сравнение), память на основе игровых упражнений (отгадай загадки, свари варенье, слова – наоборот, дорожки слогов, ласковые слова).
Воспитательные:
· Прививать интерес к родному языку;
· Воспитывать волевые качества: умение сосредоточиться, сконцентрировать внимание.