Тема урока:Рисование в квадрате узора из веточек с листочками.
Цель урока:Расширять знания учащихся о разнообразии и красоте узоров.
Задачи урока. Образовательные:
- учить композиционной организации плоскости рабочего листа, проведению наклонных линий в квадрате из угла в угол, соблюдению правил и последовательности выполнения узора в квадрате из растительных элементов;
- формировать знания о широте применения узоров в повседневной жизни;
- закреплять навыки работы с шаблонами, знание названий геометрических фигур.
Развивающие:
- развивать творческое воображение, зрительную память, глазомер, пространственное ориентирование в процессе работы над узором;
-корректировать и развивать зрительное восприятие через работу по образцу.
Коррекционные:
-корригировать зрительное внимание через использование таблиц последовательного выполнения узора, мышление через анализ и сравнение;
- корригировать мелкую моторику кистей рук путём проведения пальчиковой гимнастики, зрительно-двигательную координацию через выполнение практической работы;
- корригировать восприятие цвета путем выполнения коррекционно-развивающих заданий, упражнений и практической работы.
Воспитательные:
- воспитывать эстетические чувства и положительную мотивацию к изучаемому предмету;
- воспитывать трудолюбие и аккуратность при выполнении практической работы.
Словарь:узор.
Задание:выполнить узор в квадрате из растительных элементов.
Ход урока:
1. Оргмомент:
-Приветствие, установка рабочей дисциплины, организация рабочего места. - Я приветствую вас на уроке изобразительного искусства. Садитесь. Положите руки на парту и выпрямите спинки.
Коррекционно-развивающая минутка:
–Посмотрите, пожалуйста, на доску. Что вы здесь види
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>