ЩИГРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СОВЕТСКИЙ СОЦИЛЬНО-АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В. М. КЛЫКОВА"
Методическая разработка по теме:
Рейтинговое оценивание
обучающихся на уроках математики.
Подготовлено:
преподаватель математики
Щигровского филиала
ОБПОУ "Советский социально-аграрный техникум
имени В. М. Клыкова"
Арцыбашева Наталья Владимировна
Щигры 2014 г.
Содержание
I. Теоретические положения рейтинговой системы оценивания.
1. Актуальность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3
2. Основные теоретические положения рейтинговой системы оценивания обучающихся. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3
3. Методика рейтинговой системы оценивания знаний обучающихся (из опыта использования рейтинговой системы в группе 12 по профессии "Автомеханик" в Щигровском филиале ОБПОУ "Советский социально-аграрный техникум имени В. М. Клыкова"). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 6
4. Возможные трудности при работе по рейтинговой системе. . . . . . . . . стр. 10
5. Методические рекомендации по наиболее сложным ситуациям. . . стр. 11
6. Индивидуальный рейтинг-модуль по математике (пример). . . . . . . . стр. 12
7. Итоги I полугодия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 13
II. План-конспект учебного занятия с использованием рейтинговой системы оценив
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>