Решение задач с помощью систем уравнений и систем неравенств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики (алгебры) в 9-м классе по теме: "Решение задач с помощью систем уравнений и систем неравенств"
Цели урока:
закрепление и углубление материала в процессе решения различных задач по теме;
обеспечение сознательного усвоения материала;
развитие интереса к предмету через игровые формы работы;
обучение умению слушая слышать, видеть, давать обоснование различным математическим фактам;
обучение умению работать в группе.
Форма проведения урока: урок-проект создания нового города.
Оформление кабинета: особым образом расставлены столы для работы в группах (количество групп – 4). На доске – плакат, на котором по мере решения и обсуждения задач, будет появляться проект города.
Ход урока
План урока
Вступительное слово учителя.
Получение знаний.
Работа в группах.
Обсуждение задач, выдвижение идей для проекта.
Подведение итогов.
1. Вступительное слово учителя, обозначение цели работы
2, 3. Работа в группах (в классе 4 группы по 5-6 человек)
Тексты задач
При строительстве дома необходимо вырыть котлован. Два экскаватора должны были выполнить всю работу за 3 ч 36 мин. Однако, первый приступил к работе тогда, когда второй уже вырыл треть котлована и перестал работать. В результате котлован был готов через 8 ч. За сколько часов каждый экскаватор может вырыть котлован, работая отдельно?
На строительной базе имеются детали двух видов, из которых можно собрать три типа домов. Для сборки 6-квартирного дома необходимо 30 деталей первого и 40 деталей второго вида. Для 10-квартирного дома требуется 40 и 60 деталей, а для 14-квартирного дома требуется 90 и 120 деталей первого и второго видов соответственно. Всего вам выдали 600 деталей первого вида и 800 деталей второго вида. С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: