Средняя общеобразовательная школа – лицей 20
тема урока: Решение задач с физическим содержанием с помощью линейных уравнений.
Цель: использование математических методов для решения задач физического содержания.
Задачи:
образовательная:
;
- повторить единицы измерения этих величин (основные и производные);
- закрепить навык решения физических задач с данными величинами;
- научить решать задачи физического содержания с помощью линейных уравнений;
развивающая:
- развитие интеллектуальных умений (обобщение, сравнение, анализ);
- развитие познавательного интереса к предметам;
- развитие психических процессов (внимания, памяти); развитие речи;
воспитательная:
- сформировать потребность в знании через показ взаимосвязи между науками и жизнью; через показ значимости математики как метода (языка) научного познания;
- развитие коммуникативных умений (слушать других; проверить и помочь (в парах) организовать свою деятельность ( в ходе самостоятельной работы).
Ход урока:
Вводная часть
На доске: ФИЗИКА
МАТЕМАТИКА
Учитель: На доске записаны два слова (ученик читает). Они переплелись неслучайно. Сегодня на уроке мы убедимся, что две науки: математика и физика тесно связаны друг с другом и им друг без друга не обойтись.
Итак: перед вами физико- математический кроссворд:
7
л
5
и
2
6н
8
е
1
3
й
ура4внение
о
е
Учитель читает задания / ученики пишут ответы на доске
Длина траектории по которой движется тело (путь)
Путь, пройд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>