Решение задач на встречное движение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Шурыгина Светлана Андреевна.
Класс: 4-а.
Предмет: математика.
Тема: Решение задач на встречное движение.
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: познакомить с новым понятием "встречное движение", "скорость сближения", с видами задач на движение.
Планируемые результаты
Предметные :
- способствовать формированию умения находить различные способы решения задач на встречное движение и выделять наиболее рациональные способы их решения, устанавливать связи между величинами.
- закреплять навыки устного счета, действий с многозначными числами.
Метапредметные
Познавательные:
- уметь ориентироваться в информации и работать с разными её видами;
- использовать знаково - символические средства при решении задач математического характера и объяснении их;
- задавать проблемные вопросы в ходе деятельности и отвечать на них;
- развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
Коммуникативные:
- развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе;
- развивать умение принимать коллективное решение;
- учиться высказывать и отстаивать свою точку зрения.
Регулятивные:
- ставить учебные цели и задачи и добиваться их реализации;
- планировать свою деятельность и оценивать результат своих действий
- самостоятельно решать задачи, примеры
- контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания
Личностные:
- осознание необходимости учения;
- работать над самооценкой и пониманием причин успеха неуспеха в учебной деятельности;
- следовать установке на здоровый образ жизни;
- проявлять самостоятельность в разных видах деятельности;
- работать над осознанием ответственности за общее дело;
Методы обуч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: