Решение задач на сложение и разностное сравнение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Каменкова Лилия Рафаиловна, учитель начальных классов МБОУ "СШ 36 им. А. М. Городнянского" г. Смоленска
Конспект урока
по математике в 1-ом классе по теме: "Решение задач на сложение и разностное сравнение" учебник "Математика", 1 класс, часть 2, М. И. Моро, С. И. Волковой, "Просвещение", 2011
Цели урока:
1. Познавательные. а) Сформировать представление о составных частях задачи: условие, вопрос, решение, ответ.
б) Совершенствовать умение осознанно решать задачи на нахождение суммы и разностное сравнение, умение преобразовывать один вид задач в другой, умение самостоятельно формулировать вопрос к данному условию и условие к данному решению.
2. Развивающие. а) Развивать коммуникативные умения: слушать учителя, товарищей в группе, отвечать на вопросы, формулировать собственное высказывание, доказывать свою точку зрения, совместно с товарищами решать творческие задачи. б) Развивать логические УУД: операции анализа, синтеза. в) Развивать творческие способности. г) Развивать знаково-символическую функцию.
3. Воспитывающие. Воспитывать любовь к родной природе, уважительное и доброжелательное отношение к людям.
Оборудование: карточки: Условие
Вопрос
Решение
Ответ
Тип урока: комбинированный урок

Ход урока.
Организационный момент.
Задачи. а) Развитие личностных УУД: учебно-познавательной мотивации, нравственно-этической ориентации.
б) Развитие регулятивных УУД: умение выделить, сформулировать тему урока, его цели; умения контролировать свою деятельность, корректировать ее, провести самоанализ.
- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок: открытый. Мы приветствуем в нашем классе наших гостей. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи. Все

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: