Решение задач на кратное сравнение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
"СРЕДНЯЯ ШКОЛА 55 С ИЗУЧЕНИЕМ КУЛЬТУР НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ"






Открытый урок по математике в 3 классе
"Решение задач на кратное сравнение "
по программе М. И. Моро, УМК "Школа России"





Учитель начальных классов
Мартьянова Людмила Валентиновна





2020 г.
Тема урока: Решение задач на кратное сравнение.
Цель урока: Закреплять умение решать задачи на кратное сравнение; знание таблицы умножения и деления с числами 2 - 5; развивать логическое мышление, память, навыки устного счета.
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на кратное; пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план решения задачи; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Учебные материалы. На плакатах - задачи, правило, карточки для самостоятельной работы; на листах - цепочка примеров для устного счета, рисунки.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные универсальные учебные действия
адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы
ориентация на понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль и самооценку результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.

Регулятивные универсальные учебные действия
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
оцени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: