Тема: "Решение задач изученных видов"
Автор: Постникова Н. О. , учитель МБОУ Школы 11 г. Сарова Нижегородской области
УМК: "Школа России"
Цель: создание условий для формирования умения решать задачи изученных видов.
Личностные результаты
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Формулировать и удерживать учебную задачу.
Составлять алан и последовательность действий.
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.
Познавательные универсальные учебные действия:
Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников и других материалов.
Преобразовывать полученную информацию.
Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Работать с учебными моделями.
Осуществлять синтез как составление целого из частей.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Предметные результаты
Знать, что такое задача.
Знат
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>