Решение задач изученных видов - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 193
  • Скачиваний: 20

На данном уроке у учащихся формируется умение моделировать и преобразовывать модели при решении задач.

Цель: создание условий для формирования умения решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты

Личностные результаты

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Составлять план и последовательность действий.

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.

Познавательные универсальные учебные действия:

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников и других материалов.

Преобразовывать полученную информацию.

Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Работать с учебными моделями.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Предметные результаты

Знать, что такое задача.

Знать части задачи.

Уметь работать с математическим текстом (структурировать, извлекать необходимую информацию).

Уметь применять изученные понятия при решении задач изученных видов.

Устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи.

Выбирать модель к задаче.

Составлять обратную задачу по модели.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: