Тема урока:Решение задач.
Тип урока: обобщения и систематизации знаний
Цель урока: вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению.
Задачи урока:
Образовательные:
закреплять знания таблицы умножения;
закреплять умения решать задачи на умножение; на разностное сравнение: на кратное сравнение;
совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять и решать простые и составные задачи.
Развивающие:
развитие интереса к предмету через творческие задания;
развитие логического мышления.
Воспитательные:
воспитывать самостоятельность, чувство взаимопомощи.
Планируемые результаты
Личностные УУД:
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД
уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
уметь работать по коллективно составленному плану;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД
уметь оформлять свои мысли в устной форме;
слушать и понимать речь других;
учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.
Познавательные УУД
уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Предметные
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>