Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым(учебник, с. 8; рабочая тетрадь, с. 5)
Цель деятельности
учителя
Способствовать развитию умений решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе
взаимосвязи чисел при вычитании, сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи, измерять длину отрезка
Тип урока
Комплексное применение знаний и способов действий
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе взаимосвязи чисел при вычитании, объяснять решение уравнений, пользуясь изученной математической терминологией, выполнять проверку, решать текстовые задачи.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;
научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: самостоятельно выполняют определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат
методы и формы
обучения
Методы: словесный, наглядный, практический.
Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Образовательные
ресурсы
Математика. 3 - 4 классы: поурочные планы по программе "Школа России". Волгоград: Учитель, 2012.
1 электрон. опт. диск (CD-ROM); http://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/
nastroy-na-urok; http://детинн. рф/zanimatelnye-zadachi-s-otvetami
Оборудование
Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор
Основные понятия
и термины
Неизвестное уменьшаемое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: