Урок по математике в 4 классе школы-интерната VIII вида был направлен на оптимизацию знаний и умений учащихся, а также на формирование навыков оптико-пространственных гностических и предметно-практических функций.
Цель: формирование элементарных навыков пространственного соотнесения, измерения и вычерчивания геометрических фигур.
Задачи: 1. Образовательные:
- актуализация навыков оптико-пространственного моделирования; развитие аналитико-синтетической деятельности; дифференциация изученных геометрических фигур, формирование навыка их распознания на основе существенных признаков.
2. Коррекционные:
- коррекция зрительно-двигательной координации; стимулирование навыков сенсорного восприятия на основе произвольного воспроизведения с учетом заданных параметров; развитие образного и вариативного мышления.
3. Воспитательные:
- формирование позитивной мотивации учения, ориентированной на активизацию познавательных интересов.