Решение уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ»
ФИОЛебедева Наталья Эдуардовна
Место работыМБОУ «Гимназия 126»
ДолжностьУчитель математики первой категории
ПредметМатематика
Класс6
Тема и номер урока в темеРешение уравнений- 2-ой урок из 6.
Тип урокакомбинированный
Базовый учебникН. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Математика 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 22-издание. Издательство МНЕМОЗИНА. Москва 2009

Цель урока: вспомнить определение уравнения, понятие корня уравнения; отработать алгоритм нахождения корней уравнения, с использованием всех преобразований; отрабатывать в речевой практике выражения «подобные слагаемые», «перенос слагаемых», вместе с учащимися учиться выбирать способы решения уравнений в зависимости от условий.
9. Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
научить в процессе реальной ситуации использовать следующие понятия : «уравнение», «корень уравнения», «преобразование уравнений», «множество корней уравнения», решать простейшие уравнения .
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, уметь сотрудничать в парах со сверстниками и воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
умение обрабатывать информацию, самостоятельно ставить новые учебные задачи, выбирать способы преобразований при решении уравнений в зависимости от условий.
10. Планируемые результаты:
Предметные – уметь решать уравнения.
Личностные - уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: